Пн-Пт 9:00-18:00

Сб-Вс: выходной день

info@imiko.ru

Гарантия и возврат

Возврат Товара и денежных средств

Возврат Товара осуществляется в соответствии с «Правилами возврата денежных средств на банковскую карту в случае аннулирования заказа по той или иной причине», указанными на Сайте в инструкции по возврату.

Возврат Товара надлежащего качества

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  2. При отказе Покупателя от Товара согласно п. 1 Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем Товара, в течение 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.
  3. Если на момент обращения Покупателя аналогичный Товар отсутствует в продаже у продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный Товар денежную сумму не позднее чем через 10 дней со дня возврата товара.

Возврат Товара ненадлежащего качества

  1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, имеет видимый или скрытый производственный дефект и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является признаком некачественности или нефункциональности Товара.
  2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
  3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
  5. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковский счет, почтовым переводом или наличными в офисе Продавца.
Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.

 


Политика в отношении обработки персональных данных

Персональные данные используются на сайте в целях его функционирования, и если Вы не согласны, то должны покинуть сайт. Продолжение пребывания на сайте будет являться Вашим согласием на возможное использование персональных данных.

Вверх